1. Размер макетов для печати
Размер продукции задавайте форматом листа в программе вёрстки. Т.е. если вы печатаете этикетку 10х30 мм, то и размер листа должен быть 10х30 мм.
2. Перевести все цвета RGB в CMYK
Чтобы подготовить макет к печати необходимо перевести все rgb цвета в cmyk.
3. Все картинки в RGB должны быть переведены в CMYK
Разрешение от 300 точек на дюйм (DPI), цветовой режим CMYK (32 бита).
4. Перевести шрифты в кривые
Все шрифты необходимо перевести в кривые, либо предоставить вместе с макетом в типографию, шрифты перевести в кривые можно нажатием (CTRL + Q), либо кликнув правой кнопкой по надписи и выбрать перевести в кривые.
5. Растрирование эффектов
Все эффекты при печати могут либо удалиться в процессе перевода в .pdf или .postscript файл или могут исказиться поэтому все эффекты должны быть растрированы (тени, прозрачности, перетекания, контуры). Исключения лишь составляют эффект power clip его можно не растрировать.
6. Вылеты за обрез
Вылеты за обрез нужны для вырубки. Нужно увеличить макет на 1 - 2 мм. с каждой стороны путём растягивания фона.
7. Отступ важной информации от краев макета
Расстояние от края макета (линии реза) до информации не должно быть меньше 5 мм.
8. Высокий % красок CMYK
Сумма четырех красок CMYK ни в одной точке не должна превышать 300%. К примеру, имеем черный цвет
RGB(0,0,0), при переводе в CMYK получаем примерно следующие соотношения: C-95%, M-95%, Y-55%, K-95% что в
сумме дает 340% всех красок.
9. Низкий % красок CMYK
С=1 М=2 У=0 К=0, это слишком мало для печати. На экране мы видим слегка голубоватый фон при печати
получим белое поле.
10. Глубокий черный
Для получения глубокого черного цвета можно использовать С-30-M30-Y10-K100 или C25-M25-Y0-K100. Не стоит окрашивать мелкий текст в глубокий черный цвет это не даст положительного результата, а наоборот. Глубокий черный используется для фона или элементов большого размера а не для текста.
11. Не используйте OLE-объекты
Копировать из word или excel и вставить надо методом IMPORT, а не копировать и вставить.
12. Встроенные текстуры, паттерны, postscript заливки
Недопустимо использование встроенных Pattern, Texture и Postscript заливок, элементы с такими заливками необходимо растрировать в Bitmap.
13. Снять со всех элементов блокировку
14. Сложные векторные объекты
Максимальное количество точек в векторном объекте не должно превышать 3000, в противном случае подобный объект должен быть упрощен или разбит на несколько, большое кол-во точек может привести к потере объекта при выводе на печать.
15. Черная обводка на черном фоне
Когда на черном фоне стоит текст, то ему необходимо сделать черную обводку (абрис) примерно 0,2 мм.
16. Слишком тонкие абрисы
Минимальное значение абриса ставьте лучше 0,1 мм. Менее тонкий абрис может быть не напечатан или практически не виден на печати.
17. Обводка по краям макета
Не делайте обводку (абрис) по краям макетов или близко к краю (см. п 6.).
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Следует удалять из файлов лишние объекты за границами документа, пустые текстовые боксы, цвета, кисти, слои и подобные ненужные элементы.
Не будет лишним перед сдачей материалов в типографию проверить их на предмет ошибок.
Не рекомендуется: использовать при верстке системные шрифты Windows, использовать в печати JPEG компрессию и JPEG изображения.
СТАНДАРТНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СДАЧЕ МАКЕТОВ:
Не приложены шрифты или изображения, которые были использованы в верстке.
Не пригодны к использованию файлы для Macintosh, записанные на диск в Windows.
Приложены изображения низкого разрешения. Файлы сделаны в RGB.
Забыли сделать вылеты в верстке.